ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДПОП В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ
Алгоритмы проведения групповых и индивидуальных занятий при использовании технологий дистанционного обучения в дополнительном образовании
Таблица 1. Примерный алгоритм индивидуальных занятий по предметам: постановка голоса, сольное народное пение, общее фортепиано, музыкальный инструмент, дополнительный инструмент, вокал, подготовка концертных номеров, сценическая практика, специальность, фортепиано, основы музыкального исполнительства (фортепиано).
Преподаватель | Обучаемый |
---|---|
По расписанию выходит на связь с обучаемым | По расписанию связывается с преподавателем |
Получает от обучаемого результаты выполнения домашнего задания, проводит консультацию, проводит занятие в режиме онлайн (при необходимости) | Направляет преподавателю результаты домашнего задания в записи или в режиме онлайн, задает вопросы |
Формулирует домашнее задание, рассылает домашнее задание в электронном виде (до 09.00 следующего дня) | Записывает домашнее задание в дневник и предъявляет задание родителям (законным представителям), которые ежедневно расписываются в дневнике |
Заполняет журнал учебных занятий, ставит оценку, отчитывается о количестве отсутствующих, причинах отсутствия отчетов, связывается с родителями (законными представителями | Родители (законные представители) ежедневно контролируют выполнение домашних заданий по предметам |
Таблица 2. Примерный алгоритм групповых занятий по предметам: хор, хоровое пение, хоровой класс, сводный хор, ансамбль, фольклорный ансамбль, сценическая практика, вокальный ансамбль, сольфеджио, слушание музыки, народное творчество, музыкальная литература, оркестр, ритмика, инструментальный ансамбль, вокально-инструментальный ансамбль, ансамбль (вокальный), классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, основы современной хореографии, современная хореография, ритмика и танец, танец, гимнастика, подготовка концертных номеров, история хореографического искусства, народные ремесла, рисунок, живопись, композиция, работа в материале, история искусств, беседы об искусстве, история народной культуры и изобразительного искусства.
Преподаватель | Обучаемый |
---|---|
В пятницу с 10.00 до 12.00 рассылает домашние задания в виде лекций, презентаций, видеоматериалов, ссылок на интернет источники для углубленного изучения предметов с указанием сроков выполнения и форм отчетности (тесты, письменные задания, фото и видеоотчеты) | В пятницу с 11.00 до 13.00 высылает преподавателю письмо или сообщение о получении домашнего учебного материала |
По расписанию проверяет отчеты обучаемых, при необходимости выходит на связь с обучаемыми, проводит консультации | Знакомится с присланным материалом, выполняет полученное задание в соответствии с указанными в нем сроками и формами отчетности |
Рассылает обучаемым результаты проверки выполнения домашнего задания, комментарии и замечания | Заполняю дневники, предъявляют их родителям (законным представителям) |
Заполняет журнал учебных занятий, ставит оценку, отчитывается о количестве отсутствующих, причинах отсутствия отчетов, связывается с родителями (законными представителями | Родители (законные представители) ежедневно контролируют выполнение домашних заданий по предметам |
По всем вопросам, связанным с реализацией дополнительного образования, обращаться по телефону:
- 8 (861) 203-37-39, добавочный 106, — Заместитель директора по учебной работе дополнительного образования – Левченко Татьяна Владимировна
По вопросам, связанным с реализацией общего образования, обращаться по телефону:
- 8 (861) 203-37-39, добавочный 102, — Заместитель директора по учебной работе общего образования – Мишарева Наталия Юрьевна