ВНИМАНИЕ! Объявляется прием в школу!
Ознакомьтесь с результатами первого тура вступительных испытаний

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ О ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Уважаемые родители!
В связи с изменением формы проведения индивидуального отбора детей на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (дистанционно, по видеозаписям), необходимо для участия в 1 туре:
- Создать видеозапись. Создать фотографии работ (для поступающих на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»)
- Файлы с видеозаписью или фотографии работ необходимо сохранить в одном из облачных хранилищ данных.
- Выслать ссылку на видеозапись или фотографии по электронной почте: priem2020kkx@gmail.com до 16 июня 2020 года (включительно).
Заседание приемной комиссии по рассмотрению материалов 1 тура и допуску к участию по II туре состоится 17- 18 июня 2020 года.
Требования для поступающих на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор», «Хоровое пение», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» требования к проведению вступительного экзамена:
№ | Описание творческого задания для поступающих | Параметры отбора |
---|---|---|
1 | Подготовить и исполнить (спеть) 1 песню (один куплет) | Наличие музыкального слуха (мелодического и гармонического), чистота интонации, концентрация внимания |
2 | Прочитать заранее выученное наизусть стихотворение | Выразительность исполнения, артистизм, умение запоминать текст |
3 | Исполнить фрагмент пьесы или этюда (в случае, если поступающий ранее обучался игре на музыкальном инструменте) | Навыки игры на музыкальном инструменте |
Требования для поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»:
№ | Описание творческого задания для поступающих | Параметры отбора |
---|---|---|
1 | Подготовить и исполнить (станцевать) 1 танец или фрагмент танца | Определение наличия музыкально-ритмических и координационных способностей ребенка (музыкальность, артистичность, танцевальность) |
Требования для поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»:
№ | Описание творческого задания для поступающих | Параметры отбора |
---|---|---|
1 | Подготовить и представить фотографии портфолио работ | Определение наличия пространственного мышления, композицией |
ТРЕБОВАНИЯ 1 ТУРА К ПОСТУПЛЕНИЮ В 10 КЛАСС (ПРОФИЛЬНЫЙ) КЛАСС
Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор»:
Поступающий должен исполнить две разножанровые песни.
Оцениваются: вокальные навыки (интонация, тембр голоса, диапазон, музыкальность), эмоциональность, артистизм исполнения.
Дополнительная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»:
Поступающий должен исполнить 1 комбинацию урока классического танца (у станка, на середине зала, allegro – по выбору поступающего) и 1 комбинацию урока народно – сценического танца (у станка, на середине зала – по выбору поступающего).
Дополнительная общеобразовательная программа в области декоративно — прикладного искусства «Декоративно — прикладное творчество»:
Поступающий должен предоставить комплекс одежды кубанской казачки.
Обновление от 18.06.2020: результаты первого тура испытаний